Самообразование

Повышение профессиональной компетенции

Педагогические работники относятся к категории тех профессий, которые требуют  постоянного самообразования.

  Тему по самообразованию может предложить  заместитель заведующего по основной деятельности, а можно выбрать её самому.

       Выбирать тему по самообразованию можно:

  • каждый учебный год  новая тема,
  • обширная тема на несколько лет.

       Тема  по самообразованию должна быть нужной и перспективной  в сфере дошкольного образования. Целесообразно  выбирать тематику  с учетом  педагогического  опыта,  стажа.

Молодые специалисты могут выбирать тему по следующим направлениям:

  • индивидуальный подход в образовательном процессе,
  • планирование образовательного процесса,
  • организация работы с семьями воспитанников.

            Воспитателям дошкольного образования с опытом работы более 5 лет можно рассмотреть такие направления как:

  • современные методики и технологии в дошкольном образовании,
  • современные  формы работы с семьями воспитанников.

             Для опытных педагогов-мастеров: актуальными являются такие вопросы как

  • практика наставничества и помощи молодым специалистам,
  • исследовательская работа, основанная на педагогическом опыте.

            Советы педагогам, занимающимся самообразованием.

  • Изучая вопрос,  исследуйте несколько источников. Такой метод научит  вырабатывать  свое мнение.
  • Научитесь работать с информацией, собирать, накапливать.  Это пригодится вам для участия в  педагогическом совете, семинаре, семинаре-практикуме.
  • Будьте  открыты  к инновациям  в образовательном процессе. Создавайте свои компьютерные презентации и видео проекты.

Делитесь  опытом с коллегами!  

Информацию подготовила заместитель заведующего по основной деятельности Кременская И.Л.

Меню раздела